Выпуск 64
О выпуске
Проект реализован с использованием гранта,
предоставленного ООГО «Российский фонд культуры».

ЭССЕ
Исполнительское музыкознание: вчера и сегодня
ПЕРСОНА
Мира Марченко: «Разыгрывание – миф. Надо уметь «войти» в музыку сразу»
Владимир Частных: «В создании Ассоциации фортепианных мастеров я увидел свое будущее»
Борис Фрумкин: «Я и сейчас слушаю несколько часов в день — и классику, и джаз»
Гаянэ Никогосян: «В каждый концерт я вкладываю частичку себя»
Мигель Анхель Шебба: «Русскую школу нельзя сравнить ни с чем в мире»
СЛОВО ИНТЕРПРЕТАТОРА
Андрей Диев. Исполнительский взгляд на «Взгляды» Мессиана
РЕПЕРТУАР. НАШИ АКЦЕНТЫ
Сергей Чечетко. Пять киноэтюдов
МАСТЕР
Кто может стать фортепианным мастером?
КНИГИ
Многополярность русской и европейской музыки начала XX века: композиторское творчество, интерпретация.
Теодор Гутман. Музыкант и Учитель
НОВОЕ ИМЯ
Элси Варандо: «Все самое удивительное в жизни происходит спонтанно»
ИСТОРИЧЕСКИЙ АРХИВ
А.Б. Гольденвейзер и его фортепианные учителя: проблемы творческого взаимодействия
