Выпуск 64

О выпуске

Проект реализован с использованием гранта,
предоставленного ООГО «Российский фонд культуры».

 

ЭССЕ

Исполнительское музыкознание: вчера и сегодня

 

ПЕРСОНА

Мира Марченко: «Разыгрывание – миф. Надо уметь «войти» в музыку сразу»

Владимир Частных: «В создании Ассоциации фортепианных мастеров я увидел свое будущее»

Борис Фрумкин: «Я и сейчас слушаю несколько часов в день — и классику, и джаз»

Гаянэ Никогосян: «В каждый концерт я вкладываю частичку себя»

Мигель Анхель Шебба: «Русскую школу нельзя сравнить ни с чем в мире»

 

СЛОВО ИНТЕРПРЕТАТОРА

Андрей Диев. Исполнительский взгляд на «Взгляды» Мессиана

 

РЕПЕРТУАР. НАШИ АКЦЕНТЫ

Сергей Чечетко. Пять киноэтюдов

 

МАСТЕР

Кто может стать фортепианным мастером?

 

КНИГИ

Многополярность русской и европейской музыки начала XX века: композиторское творчество, интерпретация.

Теодор Гутман. Музыкант и Учитель

 

НОВОЕ ИМЯ

Элси Варандо: «Все самое удивительное в жизни происходит спонтанно»

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ АРХИВ

А.Б. Гольденвейзер и его фортепианные учителя: проблемы творческого взаимодействия