Выпуск 62

О выпуске
ЭССЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Музыкальный пленэр Клода Дебюсси
ПЕРСОНА
Владимир Вишневский: «Я стараюсь из любого конкурса сделать концерт»
КОНКУРС
Rachmaninoff Competition, opus 2
ЭССЕ ВЛАДИМИРА ЧИНАЕВА
Рахманинов — пианист: эстетизм, сонорное зодчество, воля к стилю
ФЕСТИВАЛЬ
«Эолова арфа»
«Диалоги невских берегов»
ИСТОРИЯ ОДНОГО СОЧИНЕНИЯ
Фортепианный концерт по имени «Хуанхэ»
ЗВУКОЗАПИСЬ
Кристоф Фроммен: «Звук подвержен моде»
ЭССЕ
Леонид Гофман.
У истоков бессмертного ручья: к 200-летию «Прекрасной мельничихи»
СЛОВО ИНТЕРПРЕТАТОРА
Последняя соната Шуберта: образ пограничного бытия
JAZZ-ЭССЕ
Бад Пауэлл – лидер джазовой эволюции
ИСТОРИЧЕСКИЙ АРХИВ
Всеволод Буюкли: в водовороте течений российского пианизма рубежа XIX-XX веков
Публикация Александра Меркулова