Выпуск 50

О выпуске

Даниил КРАМЕР: «Джаз пока что не пошел дальше глубокой лирики»
Алексей МЕЛЬНИКОВ: «Никогда не понимал, что значит «красивый» звук»
Анна ГЕНЮШЕНЕ: «Хочется верить, что время, проведенное на сцене, есть главный результат твоей жизни»
Денис БУРШТЕЙН: «Только две вещи важны — смех и сострадание»
PIANOТВОРЧЕСТВО: Миллениалы и переосмысленный роялЬ
#BEETHOVEN250: Бетховениана Рувима ОСТРОВСКОГО
ЭССЕ ВЛАДИМИРА ЧИНАЕВА: Александр Скрябин — Мортон Фелдман: параллели и пересечения
СЛОВО ИНТЕРПРЕТАТОРА: Екатерина МЕЧЕТИНА. О Втором концерте С. Рахманинова
ПЕРСОНА. IN MEMORIAM: Памяти Зинаиды ИГНАТЬЕВОЙ
РЕПЕРТУАР. НАШИ АКЦЕНТЫ
Михаил КВАДРИ. Первая соната
Сергей ПАВЛЕНКО. Эссе Рауфа ФАРХАДОВА
ИНСТРУМЕНТ: Зачем пианисту и композитору инновационный рояль Дисклавир?
ИСТОРИЧЕСКИЙ АРХИВ: Второй концерт С. Рахманинова: трудное начало исторической судьбы
CD: Новинки фирмы «Мелодия»
КОНКУРС: Международный конкурс юных пианистов «Новое поколение»
ЭКСКЛЮЗИВ: Из литературного наследия Ферруччо Бузони